Дом Творчества «Актер», Ялта
РФ,Республика Крым, Ялта, ул. Дражинского, 35
Телефон
8-495-640-94-00
Мобильный
+7 978 911-37-37
Факс
8-495-640-94-00
E-mail
service@dtakter.com
БЫСТРОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Дом Творчества «Актер», Ялта
отдыхающих ( включая детей
дата заезда
на ночей
Дом Творчества «Актер», Ялта
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Конференц-сервис

Пансионат «Актер» - идеальное место для проведения Вашего мероприятия. Все будет происходить на лоне живописной природы, на берегу моря, что дает возможность совмещать работу и отдых.

Закрытая парковая территория с множеством площадок, позволяет не только получать наслаждение от прогулок среди реликтовых растений, но и организовывать командообразующие игры и соревнования. Два конференц-зала и несколько помещений для переговоров подходят, как для проведения массового мероприятия, так и для работы по секциям, а современное конференц-оборудование обеспечивает достойный уровень подачи информации. Ресторан, кафе и бары на территории пансионата не позволяют наскучить интерьером, радуют разнообразной кухней и напитками. Номера, расположенные в трех корпусах, принимают одновременно до 200 человек, а великолепные виды на море каждого из них создают непередаваемую атмосферу для всех гостей. Развлекательная инфраструктура дополняет деловую часть мероприятия приятными моментами. Уединенность места не отвлекает городской суетой от главной цели, а пешеходная доступность до цента Ялты дает возможность окунуться в разноцветный мир курортных развлечений.

Гибкая система скидок экономит Ваш бюджет, а индивидуальный подход, дополнительные услуги и квалифицированные специалисты решают любые вопросы и создают максимальный комфорт.

Услуги конференц-сервиса

  • Размещение до 200 участников в номерах четырех категорий;
  • Аренда конференц-помещений:
    • Конференц-зал «Театральный», вместимостью 160 человек, оборудован сценой, широкоформатным экраном 4*3,5 м2, смежным закрытым холлом и открытой террасой для проведения кофе-брейков. Стоимость аренды с оборудованием при условии проживания группы 50 гривен в час, без проживания – 1000 гривен за 1 рабочий день.
  • Полное техническое обеспечение мероприятия (презентационное оборудование, звуковое и видео-оборудование);
  • Организация питания участников, в том числе кофе-брейков, банкетов, фуршетов, комплексных обедов и ужинов. Завтрак включен в стоимость проживания;
  • Предоставление автомобильного транспорта для встреч/проводов участников мероприятия в аэропортах и на вокзалах;
  • Организация культурно-развлекательных и экскурсионных программ.

Конференц. оборудование

  • DVD-проигрыватель
  • Акустическая система
  • Видеомагнитофон
  • Киноэкраны (2*3 м2, 4*3,5 м2)
  • Экран проекционный (2,4*2,0 м2)
  • Колонки (3 комплекта)
  • Микрофоны (2шт.) со стойками
  • Микшерный усилитель 1000
  • Проигрыватель для минидисков
  • Мультивидеопроектор Panasoniс-АХ 200 Е

Питание

  • Кофе-брейк от 100 рублей./1 человек:
  • Кофе или чай 1 порция
  • Печенье весовое 50 гр.
  • Меню кофе-брейка можно разнообразить выпечкой, фруктами, канапе, соками и т.д.
  • Меню обедов 380 рублей/ 1 человек.

  • Салат.
  • Первое блюдо.
  • Мясо или рыба с гарниром.
  • Фрукты, сок.
  • Меню ужинов 320 рублей. / 1 человек

  • Салат.
  • Мясо или рыба с гарниром.
  • Чай, выпечка.
Конференц-зал «Театральный»
Конференц-зал «Театральный»
Конференц-зал «Театральный» - терраса для кофе-брейков
Конференц-зал «Театральный» - терраса для кофе-брейков