Пансионат «Актер» - идеальное место для проведения Вашего мероприятия. Все будет происходить на лоне живописной природы, на берегу моря, что дает возможность совмещать работу и отдых.
Закрытая парковая территория с множеством площадок, позволяет не только получать наслаждение от прогулок среди реликтовых растений, но и организовывать командообразующие игры и соревнования. Два конференц-зала и несколько помещений для переговоров подходят, как для проведения массового мероприятия, так и для работы по секциям, а современное конференц-оборудование обеспечивает достойный уровень подачи информации. Ресторан, кафе и бары на территории пансионата не позволяют наскучить интерьером, радуют разнообразной кухней и напитками. Номера, расположенные в трех корпусах, принимают одновременно до 200 человек, а великолепные виды на море каждого из них создают непередаваемую атмосферу для всех гостей. Развлекательная инфраструктура дополняет деловую часть мероприятия приятными моментами. Уединенность места не отвлекает городской суетой от главной цели, а пешеходная доступность до цента Ялты дает возможность окунуться в разноцветный мир курортных развлечений.
Гибкая система скидок экономит Ваш бюджет, а индивидуальный подход, дополнительные услуги и квалифицированные специалисты решают любые вопросы и создают максимальный комфорт.
Услуги конференц-сервиса
- Размещение до 200 участников в номерах четырех категорий;
- Аренда конференц-помещений:
- Конференц-зал «Театральный», вместимостью 160 человек, оборудован сценой, широкоформатным экраном 4*3,5 м2, смежным закрытым холлом и открытой террасой для проведения кофе-брейков. Стоимость аренды с оборудованием при условии проживания группы 50 гривен в час, без проживания – 1000 гривен за 1 рабочий день.
- Полное техническое обеспечение мероприятия (презентационное оборудование, звуковое и видео-оборудование);
- Организация питания участников, в том числе кофе-брейков, банкетов, фуршетов, комплексных обедов и ужинов. Завтрак включен в стоимость проживания;
- Предоставление автомобильного транспорта для встреч/проводов участников мероприятия в аэропортах и на вокзалах;
- Организация культурно-развлекательных и экскурсионных программ.
Конференц. оборудование
- DVD-проигрыватель
- Акустическая система
- Видеомагнитофон
- Киноэкраны (2*3 м2, 4*3,5 м2)
- Экран проекционный (2,4*2,0 м2)
- Колонки (3 комплекта)
- Микрофоны (2шт.) со стойками
- Микшерный усилитель 1000
- Проигрыватель для минидисков
- Мультивидеопроектор Panasoniс-АХ 200 Е
Питание
- Кофе-брейк от 100 рублей./1 человек:
- Кофе или чай 1 порция
- Печенье весовое 50 гр.
- Меню кофе-брейка можно разнообразить выпечкой, фруктами, канапе, соками и т.д.
-
Меню обедов 380 рублей/ 1 человек.
- Салат.
- Первое блюдо.
- Мясо или рыба с гарниром.
- Фрукты, сок.
-
Меню ужинов 320 рублей. / 1 человек
- Салат.
- Мясо или рыба с гарниром.
- Чай, выпечка.